Оплата и доставка

ДОСТАВКА

Наша Компания имеет опыт отгрузки продукции практически во все населенные пункты РФ, транспортными компаниями, багажным отделением "Российские Железные Дороги", "Почтой России", различными курьерскими службами.

При заказе продукции, пожалуйста, согласовывайте способ доставки с оператором по телефону 8 800 5555 201

Доставка  при заказе от 3000 рублей по г.Уфа бесплатно

Так же осуществляем доставку до терминала транспортной компании за наш счет .

ОПЛАТА

Квитанция через Сбербанк России

При оформлении заказа через интернет-магазин Вы:

  • выбираете Тип оплаты «Квитанция Сбербанка»,
  • распечатываете готовую квитанцию,
  • указываете в наименовании платежа номер Вашего заказа.

Затем Вы оплачиваете квитанцию в любом отделении Сбербанка.

Деньги будут зачислены в течение 2-3 банковских дней, после чего с Вами свяжется менеджер и сообщит дату отгрузки Вашего заказа.

Безналичный расчет

Оплата безналичным расчетом принимается от юридических лиц при выписке счета на оплату

Реквизиты:

Общество с ограниченной ответственностью "Компания ВиЦыАн"

ОГРН 1070278000055

ИНН 0278130926

КПП 027801001

р/с 40702810506000103792

в БАШКИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8598 ПАО СБЕРБАНК

к/с 30101810300000000601

БИК 048073601

Наложеный платеж

Банковской картой

Условия оплаты банковской картой 

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

 МИР 

 VISA International 

 Mastercard Worldwide 

Процедура оплаты банковской картой

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется только на банковскую карту, с которой была произведена оплата, на основании заявления, направленного в Службу Поддержки и содержащего следующую информацию:

  • номер телефона получателя платежа;
  • фамилия, имя и отчество держателя карты;
  • уникальный номер транзакции;
  • дата транзакции;
  • номер телефона отправителя платежа.

Информация о безопасности операций с банковскими картами

Сервис пополнения счета с банковской карты полностью отвечает требованиям безопасности стандарта PCI DSS и гарантирует, что платежные реквизиты банковской карты (номер, срок действия, CVV2/CVC2) не попадут в руки мошенников. Платежные реквизиты вводятся на защищенной странице процессингового центра, то есть они не доступны сотрудникам компании или третьим лицам.

Обработка платежей осуществляется процессинговым центром, сертифицированным в соответствии с требованиями безопасности индустрии банковских карт PCI DSS 

ВОЗВРАТ ТОВАРА

 Наша компания четко соблюдаем Закон о правах потребителей и ответственно подходим к вопросу обмена и возврата товара. Мы всегда примем у Вас некачественный товар, обменяем его на аналогичный или вернем деньги. Каждую конкретную ситуацию мы рассматриваем индивидуально и стараемся разрешить ее в самые сжатые сроки.

1. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества (брак)

Если при эксплуатации приобретенного товара Вы обнаружили скрытый дефект, Вы имеет право обменять его на аналогичный или вернуть при условии, что:

  • дефект является производственным браком
  • товар использовался по назначению и согласно инструкции по эксплуатации
  • имеется кассовый (и товарный) чек
  • гарантийный срок товара не истек
  • имеется гарантийный талон с печатью, отметкой о продаже и датой, а также заявление с описанием неисправности и контактными данными

Куда обращаться

Если вы хотите обменять или вернуть товар с дефектом, приобретенныйв интернет-магазине, обращаться следует по телефону:8 800 5555 201

Срок

Обмен и устранение неисправностей товара осуществляется в течение 7-21 дня.

2. Возврат и обмен товара надлежащего качества

Если приобретенный товар качественный, но не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, то Вы имеете право обменять его на аналогичный или вернуть согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей.

Прежде всего убедитесь в том, что приобретенный товар, подлежит возврату и обмену.
(Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55)

Если товар подлежит обмену и возврату, мы обязательно рассмотрим Вашу претензию и постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы разрешить ситуацию.

Условия обмена и возврата:товар не был в употреблении и имеет товарный вид

  • первоначальная упаковка не повреждена
  • имеется кассовый (и товарный) чек

Сроки обмена и возврата

Вы можете обменять и вернуть товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки.

Куда обращаться

Если Вы приобрели товар в интернет-магазине, то по вопросам обмена и возврата Вам следует обращаться по телефону:8 800 5555 201

Возврат и обмен товаров из регионов России

Если Вы приобрели у нас товар с доставкой в ваш регион и хотели бы его вернуть, мы готовы принять его обратно и вернуть Вам деньги.

При этом Вы должны качественно упаковать товар, для того чтобы он сохранил товарный вид при транспортировке (жесткая упаковка, обрешетка при необходимости и т.д.).

При несоблюдении данного условия мы не сможем вернуть Вам деньги или обменять товар на аналогичный!

  • Если товар качественный,но не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, то доставку его обратно в г.Уфа для возврата или обмена Вы оплачиваете самостоятельно!
  • Если вы возвращаете товар с дефектом и экспертиза сервисного центра подтверждает наличие заводского брака, в этом случае мы заменяем товар или возвращаем Вам деньги и компенсируем Ваши затраты на пересылку товара в г.Уфа.

Куда обращаться

 г.Уфа, ул. Айская д.46 , тел. +7 (347) 29-59-103